Факты о сувенирах с логотипом

Рекламная и сувенирная продукция — активный рекламный способ, используемый для бизнес подарков и корпоративных сувениров с логотипом, наградных призов, промо материалов для раздачи в целях рекламных компаний, с нанесением собственной символики логотипа на рекламную продукцию в корпоративном стиле компании заказчика на самом сувенире или его индивидуальной упаковке. Это предмет, предназначенный напоминать о событии или товаре. В поисковике чаще всего применяются термины:
промоподарки + купить+с логотипом;
промосувениры + с нанесением + оптом;
бизнес-подарки + на заказ.
 
 
Промотовары самый мощный инструмент маркетинга.
 
Теперь о фактах. Начало рекламным сувенирам задал сувенирный значок 1789 года, посвященный выбору первого президента Джорджа Вашингтона. С 19-го века начали тиражировать рекламные календари и подарки из дерева, а газетчик Джаспер Мик, предложил собственнику обувного магазина печатать символичную рекламу на холщовых сумках. что способствовало развитию рекламного рынка промотоваров.  Следовательно промоподарки увеличили ассортимент, а сувенирных компаний возрасло на рынке. Промо сувениры в мире используют для раскрутки корпоративного стиля, продуктов и бренда. Их презентуют на мероприятиях, рекламных выставках или презентациях фирменных товаров, чтобы привлечь внимание к определенным действиям и покупке.
Сувенирная продукция – изделие или набор подарков, с элементами фирменного стиля дарителя от компании для презентации партнерам и клиентам.
Раньше презентовать рекламные сувениры и подарки с логотипом могла позволить себе заказать компания для организации рекламного продвижения только макро фирма с приличным внушительным бюджетом выделенным на сувенирку с символикой. Но сегодня в наличии ассортимент товаров под нанесение настолько широк, что выбор очень прост, на недорогую промопродукцию до бизнес ВИП подарков. Теперь бизнес-сувениры не роскошь, а важный двигатель торговли (что и подразумевает наше полное название компании "ДвиТор" - "Двигатель Торговли") и практически все компании стремятся заказать у поставщика сувенирной продукции свою индивидуальную брендированную продукцию, чаще в старте организованных мероприятий или Государственных праздников. Таких как Новый год, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая и любая компания радует своих клиентов, работников и партнеров подарком и напоминающем о себе.
 
Разделим сувениры по группам: